Знаете ли Вы, что...
в Москве
по любым вопросам:
+7 (495) 772 7778, 772 7788
info@immertechnik.ru
процессная фильтрация:
+7 (495) 363 2628
process@immertechnik.ru
· · · · · ·
в Ростове-на-Дону
+7 (8632) 97 3968
rostov@immertechnik.ru
· · · · · ·
в Красноярске
+7 (3912) 96 6056, 53 3471
east@immertechnik.ru
· · · · · ·
О нашей компании
|
Поиск
Регистрация
Профиль Вход
Автор |
Сообщение |
Александр О. Посетитель форума
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср 04 Фев 2009, 7:53 pm Заголовок сообщения: Смазка подшипников двигателя Boge S220 |
|
|
Здравствуйте! Устройство смазки двигателя Perma Star L250, смазка Esso Unirex N3. На какой срок рассчитан данный объём? Каким образом дозаполнять смазку? Что необходимо менять и в какие интервалы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vsevolod Kiselev ЗАО "Иммертехник"
Зарегистрирован: 02.09.2007 Сообщения: 190 Город: Москва
|
Добавлено: Вс 08 Фев 2009, 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, здравствуйте,
На какой срок хватит смазки в катридже L250 - зависит от того, как выставлены джамперы (перемычки) на плате управления Perma Star VARIO (я предполагаю, что у Вас именно Perma Star VARIO). А то, как на заводе выставили джамперы, зависит от того, какой на компрессоре электродвигатель, и сколько ему нужно смазки. Обычно, 250-см³ картриджа, при установке Perma Star в компрессоре S220, должно хватать на 1 год. На Perma Star может быть наклейка, на которой помечены надлежащие положения джамперов.
На плате управления есть 4 джампера: два слева ("TIME") отвечают за установку времени расходования картриджа, два справа ("VOL") - за выбор объема картриджа.
Положения джамперов "TIME" соответствуют следующему времени работы картриджа:
Т.е., при установке времени работы картриджа 1 год, следует выставить джамперы 1 и 2 в нижнее положение ("off").
Положения джамперов "VOL" соответствуют следующим выбранным объемам картриджа:
Таким образом, если у Вас картридж объемом 250 см³, то джамперы 3 и 4 следует выставить оба в верхнее положение ("on").
За 1 цикл работы (когда работает мотор и смазка выдавливается из картриджа) из картриджа L250 выходит 0,53 см³ смазки. Время работы 12 месяцев означает, что между включениями мотора лубрикатор будет делать паузу продолжительностью 18 часов 36 минут:
Если угодно, то приведенные данные можно и проверить:
В году 365 дней, в 1 дне 24 часа, в 1 часу 60 минут - значит, в году 525600 минут (в високосных, правда, на 1440 минут больше).
18 часов 36 минут - это 1116 минут. Таким образом, за год будет произведено примерно 471 включение. За каждое включение, расходуется 0,53 см³ смазки, т.е. всего будет израсходовано примерно 249,63 см³ смазки.
Если у Вас есть Perma Star (а он, как я понимаю, у Вас есть), то менять положение джамперов не нужно. Более того, желательно записать его и сохранить эту запись в надежном месте (можно, например, записать его несмываемым маркером внутри компрессора на внутренней поверхности его кожуха, где-нибудь около места установки Perma Star). Если по каким-либо причинам первоначальное положение джамперов было изменено, и записи не делалось, то следует списать с шильдика электродвигателя его тип, объем дозаправляемой за 1 раз смазки, интервал между смазками и тип смазки, и выслать все это нам вместе с серийным номером компрессора - мы подскажем, на какой срок работы следует выставить джамперы "TIME". Вместо списывания, можно просто сфотографировать шильдики двигателя (обычно их бывает 2 - один на «силовую» часть, а второй на подшипиники и смазку), и выслать нам фотографии.
Дозаправлять смазку в картриджи устройств Perma, и Perma Star Vario в том числе, нельзя. При опустошении картриджа, следует заказать новый. Обращаю Ваше внимание на то, что менять весь лубрикатор целиком не нужно - это только лишние затраты для Вас и лишние неудобства для нас. Менять нужно картридж и «пальчиковые» батарейки AA (если у Вас лубрикатор на батарейках, а не запитываемый от трансформатора компрессора; если от транформатора, то, понятное дело, батарееек в нем нет).
Интервал замены, как, я думаю, Вы уже поняли, зависит от выставленного положения джамперов. Батарейки следует менять при каждой замене картриджа.
Замена катриджа:
a) Перевести выключатель лубрикатора из положения ON в положение OFF.
b) Снять лубрикатор с крепления и отсоединить от него трубку подачи смазки.
с) Снять крышку привода.
d) Отсоединить привод от картриджа.
e) Снять старые батарейки.
f) Установить новые батарейки, соблюдая указания по полярности, нанесенные в месте их установки.
g) Установки джамперов оставить прежними, если не поменялся объем картриджа и желаемый период расходования.
h) Установить привод на новый картридж таким образом, чтобы их зажимы совпали.
i) Рукой закрутить привод на картридж.
j) Убрать заглушку с выхода смазки картриджа.
k) Присоединить трубку подачи смазки к картриджу.
l) Установить лубрикатор на крепление, проверить его вертикальное положение.
m) Перевести выключатель в положение "ON". Удостовериться в том, что началось первое выдавливание смазки (чувствуется небольшая вибрация лубрикатора и слышно тихое гудение мотора).
Если выдавливание не началось, или же лубрикатор сигнализирует о неисправности (горит или мигает красный светодиод, или красный и зеленый светодиоды мигают попеременно), сообщить нам.
Важный момент при использовании автоматических лубрикаторов - следить за состоянием трубок подачи смазки, не допуская их пережатий или застоя в них загустившейся смазки. Периодически трубку следует отсоединять от электродвигателя и, включая/выключая лубрикатор, удостоверяться в том, что смазка выходит из трубки. _________________ С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО "Иммертехник"
Телефон/факс: +7 (499) 640 1015
E-mail: tonak@immertechnik.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Часовой пояс: Гринвич + 3
|
Страница 1 из 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|