Автор |
Сообщение |
Александр16 Посетитель форума
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 29 Город: Казань
|
Добавлено: Вт 07 Окт 2008, 8:54 am Заголовок сообщения: Ошибка двигателя |
|
|
Компрессор отключается по ошибке двигателя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр16 Посетитель форума
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 29 Город: Казань
|
Добавлено: Вт 07 Окт 2008, 9:01 am Заголовок сообщения: Re: Ошибка двигателя |
|
|
Довольно продолжительное время мучает одна и таже проблема.Компрессор встает по ошибке двигателя и при этом вышибает токовое реле.Делали замеры токов, напряжения, сопротивление эл.двигателя, все в норме.Поменяли токовое реле, но неисправность так и осталась.Что самое интересное машина работает какое-то время , а потом отключается или отключается сразу.Если у кого-то возникала такая проблема прошу ответить или просто высказать свои соображения по поводу данной проблемы.Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Посетитель форума
Зарегистрирован: 21.07.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт 07 Окт 2008, 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень похоже на скачки напряжения в сети. Если компрессор пр-ва Германии, то у них стандартное напряжение 400В с допуском +\- 5% (380-420В). У нас 380В, т.е. компрессор работает практически на пределе.
Если система управления с нормальными "мозгами", то должен быть сообщен код ошибки. В мануале к компрессору должна быть указана причина.
А что за компрессор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр16 Посетитель форума
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 29 Город: Казань
|
Добавлено: Вт 07 Окт 2008, 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо Денис!Какой компрессор сказать не могу нехочу чтобы у дальнейших читателей форума не было предвзятого отношения.Мы рассматривали данную тему и вы попали в точку пока мы приходим только к этому варианту.Будем устранять эту проблему и смотреть дальше.Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Посетитель форума
Зарегистрирован: 21.07.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт 07 Окт 2008, 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Вашем случае возможно 3 решения:
1. Замена двигателя на 380В. Самое дорогое, но и самое правильное.
2. Делать что-то с электропитанием: посадить на отдельный кабель, поставить повышающий трансформатор, поставить стабилизаторы напряжения (я боюсь представить, сколько это может стоить :) ) и пр.
3. Обмануть датчик. Для этого надо смотреть электрическую схему компрессора (я не зря спросил о модели компрессора) и "вставлять скрепку в узкое место". Грозит это сгоревшим движком, перемоткой или покупкой нового на 380В. Самый неправильный путь, хотя и самый дешевый.
Если Вы озадачили продавца компрессора (адекватного) о Ваших проблемах с напряжением, то Вам сразу бы предложили версию с 380В+/-5%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр16 Посетитель форума
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 29 Город: Казань
|
Добавлено: Ср 08 Окт 2008, 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Денис!Мы пока пришли ко второму варианту решения данной проблемы пусть он один и из самых дорогих, но таким способом мы не будем нарушать условия гарантии и целостность компрессорной установки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шарапов Александр Посетитель форума
Зарегистрирован: 30.03.2009 Сообщения: 5 Город: Тверь
|
Добавлено: Пн 30 Мар 2009, 2:16 pm Заголовок сообщения: компрессор отключается по ошибке двигателя |
|
|
Причина№1: Вводной автомат компрессора должен соответствовать номиналу по инструкции и иметь обязательно индекс D. серия этих автоматов предназначена для работы с индуктивными нагрузками. Если до этого был установлен С,рано или поздно подгорает одна группа и автомат начинает работать некорректно.
Причина №2: Не заем какой точно у вас регулятор всаса, но может быть причина в его начинке.Т.Е. в движущих внутри регулятора поршнях,они при износе направляющего цилиндра возможно поршень регулятора встает на перекос и полностью не открывается. Как признак этой неисправности: компрессор вроде бы набирает давление, но рост давления останавливается внутри запрограммированного диапазона. И на фоне кажущейся нормальной работы, резко возрастают токовые нагрузки двигателя.
Это можно проверить прибором (клещами) на проводах двигателя во время работы компрессора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр16 Посетитель форума
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 29 Город: Казань
|
Добавлено: Ср 01 Апр 2009, 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Александр вы оказались правы причина была вводном автомате. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шарапов Александр Посетитель форума
Зарегистрирован: 30.03.2009 Сообщения: 5 Город: Тверь
|
Добавлено: Ср 01 Апр 2009, 10:36 am Заголовок сообщения: Ошибка двигателя |
|
|
Спасибо ,приятно ,когда консультация оперативно помогает. Обращайтесь! Будем рады сотрудничеству! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр16 Посетитель форума
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 29 Город: Казань
|
Добавлено: Ср 01 Апр 2009, 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эх немного пораньше бы!!!Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|