Знаете ли Вы, что...
в Москве
по любым вопросам:
+7 (495) 772 7778, 772 7788
info@immertechnik.ru
процессная фильтрация:
+7 (495) 363 2628
process@immertechnik.ru
· · · · · ·
в Ростове-на-Дону
+7 (8632) 97 3968
rostov@immertechnik.ru
· · · · · ·
в Красноярске
+7 (3912) 96 6056, 53 3471
east@immertechnik.ru
· · · · · ·
О нашей компании
|
Поиск
Регистрация
Профиль Вход
Автор |
Сообщение |
yabay Гость
|
Добавлено: Пт 02 Июл 2010, 8:32 am Заголовок сообщения: Оценка вероятности выпадения конденсата в масляном контуре |
|
|
Здравствуйте!
Как оценить вероятность выпадения конденсата в масляном контуре винтового компрессора? Какие нужны исходные данные для расчета? По какой методике считать?
Спасибо!
Сергей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vsevolod Kiselev ЗАО "Иммертехник"
Зарегистрирован: 02.09.2007 Сообщения: 190 Город: Москва
|
Добавлено: Пт 02 Июл 2010, 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей, здравствуйте,
Как я уже написал по e-mail, боюсь, я не смогу Вам помочь.
Вообще, для определения того, выделится ли конденсат, нужно знать содержание влаги в атмосферном воздухе (как вариант, температуру и относительную влажность атмосферного воздуха) и давление и температуру воздуха после сжатия.
Вы ранее сообщили давление, но как вычислить температуру сжатого воздуха, которая будет получаться на выходе Вашего винтового блока, работающего с неизвестным теплообменником, охлаждаемым автомобильным вентилятором, я даже не представляю. _________________ С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО "Иммертехник"
Телефон/факс: +7 (499) 640 1015
E-mail: tonak@immertechnik.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yabay Гость
|
Добавлено: Пт 02 Июл 2010, 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда оцените мою прикидку. Мы измерили температуру масла на выходе из теплообменника. Она составила 40 гр. С при температуре входящего в компрессор воздуха 0 гр. С. По таблицам точка росы воздуха при давлении 8 ати равна примерно 37 гр. С. Следовательно, есть вероятность выпадения влаги в воздухе, который в виде пузырьков находится в масле на выходе из теплообменника.
Далее, масло поступает в винтовой блок, где смешивается в камере сжатия с воздухом. Температура смеси повышается. Измерения температуры картера показали, что она составляет 50-60 гр. С. Значит, вероятность появления воды в картере ниже, чем в теплообменнике.
Но термостат все равно нужен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
 |
Часовой пояс: Гринвич + 3
|
Страница 1 из 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|