Рис. 3.15. Устройство винтового компрессора |
Пожалуй, наиболее распространенным типом объемных компрессоров являются винтовые компрессоры.
Внутри корпуса винтового блока такого компрессора размещены два ротора с ассиметричным профилем, вращающиеся в противоволожных направлениях.
Камера сжатия с уменьшающимся объемом образуется между стенками корпуса и поверхностями роторов, при их вращении.
В маслозаполненных винтовых компрессорах, вращение от привода сообщается только одному из роторов, т.н. ведущему; синхронизирующая передача между роторами отсутствует, и сила передается через уплотнитель, которым служит масло. Компрессорное масло, впрыскиваемое внутрь винтового блока, обеспечивает отсутствие контакта между двумя роторами, а также смазывание их подшипников и отвод тепла, выделяющегося при сжатии. Масло затем выделяется из воздушно-масляной смеси встроенной в компрессор системой сепарации, охлаждается и возвращается в винтовой блок.
Рис. 3.16. Маслосмазываемый винтовой блок BOGE в разрезе |
- это компрессоры, где масло не вступает в контакт со сжимаемой средой. В таких компрессорах, роторы соединены синхронизирующей зубчатой передачей, обеспечивающей согласованное вращение роторов и отсутствие между ними контакта.
Материалы, размещенные на данной странице, могут перепечатываться в сети Интернет, при обязательном условии размещения гипертекстовой ссылки на наш сайт. Код ссылки приведен ниже: |
<a href="">Ваше описание</a> |