Рис. 3.9. Устройство компрессора со свободным поршнем: a - выход сжатого воздуха b - всасывание воздуха c - впрыск топлива d - выход газов сгорания |
Еще один тип объемных компрессоров - это т.н. «компрессоры со свободным (плавающим) поршнем». В эти компрессоры интегрирован двухтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания.
Запуск компрессора производится сжатым воздухом, толкающим поршни в сторону центра компрессора, где размещен приводной цилиндр дизельного двигателя внутреннего сгорания. В это время воздух всасывается через клапаны всасывания. Производимое при этом сжатие топливной смеси вызывает ее возгорание и расширение, что приводит к обратному ходу поршней, и сжатию воздуха. В то же время, конструкция поршней такова, что при сжатии воздуха, продукты сгорания топливной смеси выводятся из системы. Большая часть сжатого воздуха выводится через клапаны минимального давления, а оставшийся сжатый воздух направляется на новое вталкивание поршней в камеру сгорания (т.е., начинается новый цикл).
Материалы, размещенные на данной странице, могут перепечатываться в сети Интернет, при обязательном условии размещения гипертекстовой ссылки на наш сайт. Код ссылки приведен ниже: |
<a href="">Ваше описание</a> |